воскресенье, 1 мая 2011 г.

Про сон и боль.

Днём ещё терпимо.Какие-то дела.А вот ночью...
Зубы почистил.Запрыгнул под одеяло.Глаза закрыл.Засыпа-а-а-аешь.
И пока ты засыпаешь, можно с ума сойти.
Ты же один на один со своей болью.И тебе некуда бежать.
И мне всегда представляется одна и та же картина.
Ринг. В одном углу я,в другом-моя боль.
Боль такая большая и сильная.Она годами ходила в спортзал.И пила протеиновые коктейли.
А я такая маленькая и слабая.У меня нет сил.Мне нужна помощь.
И вот я оглядываюсь по сторонам,в поисках помощи.Хоть какой-то помощи.НО!Никого нет.
Никого...
И тогда ты берешь и просто пересиливаешь ее.Эту боль.Просто ты берешь силу,которой у тебя даже не было.Как-будто из воздуха берешь.И побеждаешь.



Я открою секрет.Эта сила,она НЕ из ниоткуда.Энергия не берется из воздуха.
Просто вы убиваете часть души.


И утром.Вы просыпаетесь вроде бы такой же.С той же прической,в той же пижаме,с тем же маникюром.Только без частички души.Вы оставили ее там...
На ринге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий